Overcooked! All You Can Eat
Overcooked!, Overcooked! 2 и весь дополнительный контент смешали вместе и подали в обновленном изысканном издании! Насладитесь сотнями уровней кооперативной кулинарной кутерьмы на все более опасных и немыслимых кухнях! Overcooked! онлайн В Overcooked! впервые за все время стала доступна многопользовательская онлайн-игра! Пройдитесь по любимым кухням из первой части в захватывающем разрешении 4K — ОНЛАЙН! Пир для глаз! Графика обеих игр поднялась до совершенно нового уровня в потрясающем формате 4K. Серия Overcooked! никогда еще не смотрелась так хорошо. Новый лакомый контент! Новые уровни, новые повара, новые нелепости — эксклюзив Overcooked! All You Can Eat. Разные режимы! Играйте в кампанию, на выживание или в тренировку, а в All You Can Eat еще появился новый режим помощи с рядом настроек, которые сделают игру не такой напряженной: больше времени на рецепты, долгие раунды и возможность пропускать уровни. Доступно для всех! Overcooked! All You Can Eat включает в себя функции, которые пригласят как можно больше игроков в съедобную суматоху! Здесь есть масштабируемый интерфейс, шрифт для людей с дислексией и настройка специальных . Возвращайтесь в Луковое королевство на трапезу колоссальных масштабов в Overcooked! All You Can Eat.