Cafe Owner Simulator
Откройте ресторан своей мечты. Создайте уникальный экстерьер и интерьер, наймите лучших работников и поваров, создайте место, где люди будут любить есть, проводить время и тратить свои деньги. Симулятор ресторанного бизнеса. Нас вдохновили игры в жанре "песочницы" и симуляторы, где игрок может создать что-то свое, наладить процессы, развить свое творение, вложить в него душу и проявить свои творческие способности. В Cafe Owner Simulator у вас есть такая возможность, наша цель - подарить миру игру, в которой каждый сможет осуществить свою мечту и открыть собственный ресторанный бизнес. Уборка и реставрация. Когда вы купите помещение для собственного ресторана - вам нужно будет освободить его от мусора и сделать капитальный ремонт, это нелегкая задача, но что может быть лучше, чем привести в порядок будущее успешного ресторана или кафе? Покрытие поверхностей. После уборки и ремонта нужно будет выбрать лучшие обои, ковролин или покрытия из различных материалов, именно с этого начнется ваш дизайн. Кухня и оборудование. Как же обойтись без кухонного оборудования? Определитесь с типом вашего будущего заведения и приобретите для него все необходимое оборудование. Также не забудьте подключить его к розеткам. Меню и продукты Чтобы открыть заведение - необходимо добавить в меню минимум 5 блюд. Для приготовления этих блюд понадобятся продукты, которые можно купить в продуктовом магазине. Управление и сотрудники В игре есть рынок труда. Чтобы нанять сотрудника, заплатите хедхантеру, и он найдет для вас востребованного сотрудника. Каждый работник имеет свои характеристики, поэтому выбирайте лучших. Чем выше характеристики - тем выше зарплата, которую хочет получить работник. Со временем мотивация к работе снижается - платите премии или нанимайте новых работников, здесь выбор за вами. Развитие ресторана, уровни За выполнение различных действий в игре - вы зарабатываете очки опыта. Когда вы достигаете определенного предела - уровень растет, и вы получаете массу возможностей: новая мебель и оборудование для установки, новые блюда в меню, новые функции на вашем планшете, денежные вознаграждения и многое другое. Расширение ресторана и новые возможности Зарабатывая деньги - вы сможете открывать новые помещения вашего кафе, чтобы воплотить в жизнь все свои дизайнерские идеи. В будущем рядом с рестораном можно будет построить гостиницу и создать площадь для отдыха и развлечения посетителей. Обязанности владельца ресторана Как и любого владельца или управляющего ресторанным бизнесом - вас ждет много работы и повседневных дел. Оплата счетов, управление сотрудниками, заказ блюд, проверка состояния оборудования и его ремонт, борьба с различными вредителями и уборка помещений, работа за кассой и за стойкой кафе (пока вы не наймете для этого сотрудников), прохождение проверок у пожарного инспектора, настройка и заказ рекламы, маркетинг, при необходимости можно взять кредит в банке, но лучше возвращать его вовремя, иначе будут проблемы, и многое другое.