Moving Out - Movers In Paradise
Пакуйте сумки и хватайте паспорт грузчика! Мы отправляемся на мощный тимбилдинг на острове Packmore! Добро пожаловать в Movers in Paradise, новое дополнение для Moving Out. Перевозите и тусите на 24 новых тропических и аркадных уровнях, чтобы раскрыть тайну мифического «величайшего переезда»! Откройте уморительные новые механики, препятствия и врагов, которые испытают ваши навыки грузчика и общения. Заручитесь помощью четырех новых грузчиков — Tooki, Gilly, Coco и Clawdius, которых также можно использовать на оригинальных уровнях! Tooki! Пернатые грузчики соединяйтесь! Таков девиз Tooki. Она всегда готова взять под свое крыло новичков и помочь команде взять новую высоту. Только будьте осторожны, когда она приглашает вас пообедать — ее счет может оказаться неподъемным! Coco! Coco — тот еще крепкий орешек. Воспитанный в семье пятидесяти шумных братьев, он любит проводить вечера на пляже наедине со своими мыслями и коллекцией марок. Но и его можно расколоть — нужно просто спросить его о тропической мебели! Gilly! В море полно рыбы, но только Gilly может похвастаться такой неуемной энергией! Эта особа королевских кровей сбежала из семейного песочного замка, чтобы исполнить свою мечту и стать грузчиком. Ну, во всяком случае, такую историю она рассказывает у кулера. Если честно, все это попахивает враньем, но пока никому не удалось взять ее за жабры. Clawdius! Этот бойкий администратор любит заполнять бумаги и подписывать формы, но при этом всегда одним из первых берется за коробки, которые срочно нужно куда-то оттащить, и уж если вцепится — не оторвешь! Проводит ночи в поисках на небе созвездий. Запрыгивайте, мажьтесь кремом от загара и отправляйтесь на остров Packmore в дополнении Movers in Paradise!