Dolmenjord - Viking Islands
Расположите деревни викингов на островах, чтобы расширить их владения в этой логической игре-головоломке! Головоломка на логику и организацию После многих лет сражений группа викингов решила, что пора завоевывать новые земли. Под защитой бога Ньёрда новый клан, специализирующийся на мореплавании, отправляется на поиски славы! Геймплей Dolmenjord — это игра, вдохновленная скандинавской мифологией, в которой викингам нужна помощь в организации своих деревень и, таким образом, решении головоломок и завоевании новых земель. Настройте каждую деревню в соответствии с правилами: - Разместите все доступные дома и дорожки. - Каждый дом должен смотреть на дорожку. - Завершенный проход должен обеспечивать доступ к порту. Функции - Расслабляющая атмосфера и эффекты, типичные для скандинавской культуры. - Отлично подходит для поклонников скандинавской культуры, которые просто хотят расслабиться. - 60 уровней созданы для вашего удовольствия и стимуляции мозга. - 04 разных климата. Головоломки на первых островах просты, но по мере продвижения в исследовании они усложняются. Если вы предпочитаете более спокойное путешествие, это прекрасно! В любое время вы можете включить повседневный режим в меню параметров. Кнопка подсказки будет доступна. При выборе отображается предлагаемая форма дорожки.