One Dog Story
One Dog Story — это увлекательное приключение с элементами РПГ, залипательным геймплеем и проработанными персонажами. По сюжету вам предстоит принять на себя роль пса (ЕО-43) из таинственной подземной лаборатории. После аварии наш герой оказывается на свободе. Он не представляет, кто он такой и как сюда попал, но он полон решимости узнать о себе правду. По ходу игры разные обитатели этого странного подземного мира будут помогать ему в поисках воспоминаний. К сожалению, на пути к истине ему также придётся столкнуться и с настоящими монстрами, коварными и жестокими. Однако наш герой - не простой подопытный. В результате уникальных экспериментов его собачий интеллект был серьезно улучшен. Это значит, что теперь ему доступны различные оружие и техника, что окажется отличным подспорьем в битвах с боссами. Кроме того, он способен решать головоломки и преодолевать различные препятствия в этом масштабном игровом мире, полном загадок и тайн. То, куда приведёт его этот путь, во многом будет зависеть именно от вас. Ведь в игре вам предстоит принимать серьезные решения, от которых зависит дальнейший ход развития событий, напрямую влияющих на концовку этой невероятной истории. Так чего вы ждёте? Помогите этому милому созданию пройти свой путь до конца и узнать правду о себе и об этом удивительном мире!