Gravitar: Recharged
В игре Gravitar: Recharged одинокий пилот вдали от дома путешествует по абстрактной вселенной неизведанных планет и космических станций, охраняемых таинственными враждебными инопланетянами. Ваша задача — выполнять миссии в каждой солнечной системе, пролетая различные миры с разным уровнем гравитации, которые проверят ваши навыки пилота. Завершите каждую миссию в пределах солнечной системы, и вы перенесетесь в следующую через огромную черную дыру. Удастся ли вам когда-то вернуться домой? Визуальная эстетика Gravitar: Recharged дает серии Recharged импульс в новом направлении благодаря разнообразной окружающей среде, выполненной в живописном стиле и в пастельных тонах. В умелых руках композитора, ветерана индустрии Меган Макдаффи, оригинальный саундтрек дополняет художественный стиль умиротворяющими, атмосферными треками, вызывающими восхищение.