The Legend of Baboo
Легенда о Сепехре и Бабу — это история в духе сказок, которые передаются из поколения в поколение. Всё начинается, когда на их райский остров вторгаются демонические силы, управляемые древним злом. Вместе мальчик и его собака отправляются в путь, чтобы спасти свой дом, вызволить свою семью и одолеть зло, которое стоит за всем происходящим. Два героя — одна легенда! Сепехр и Бабу действуют сообща, и у каждого есть уникальные способности, которые помогают им справляться с врагами, решать головоломки и перемещаться по землям, полным волшебства и опасностей. Играйте за неразлучных героев, переключаясь между ними, чтобы прокладывать себе путь вперёд. Зачарованные края Прыгайте, карабкайтесь, раскачивайтесь и катайтесь верхом на Бабу по восхитительно красивым землям. Решайте головоломки и пробирайтесь по платформам. Преодолевайте опасные испытания в дремучих лесах, на ревущих водопадах, в проклятых пустынях и замёрзших землях. Увлекательные бои Сепехр сражается с демонами волшебным посохом, а Бабу защищается с помощью когтей и суперлая. Уворачивайтесь, перекатывайтесь и обрушивайте на врагов разнообразные атаки — в этой активной боевой системе вам предстоит испытать свою реакцию. В путешествии вам встретятся демоны-стражи, охраняющие каждое из королевств, — будьте готовы к захватывающим битвам с боссами! Другие особенности - Станьте легендой: и Сепехр, и Бабу имеют своё древо навыков. Открывайте их, чтобы повышать урон и защиту, а также получать новые способности! - Самый лучший мальчик: наряжайте Бабу в различные костюмы и украшайте аксессуарами, которые встретятся вам на пути. Ваш верный друг будет выглядеть лучше всех! - Дайте волю магии: побеждайте боссов, чтобы открывать особые магические атаки. В обмен на ману они могут разом уничтожать целые армии врагов. Применяйте особые атаки, которые лучше подходят именно вашему стилю игры! - Это ваша история: настраивайте уровень сложности, как вам нравится. На выбор есть лёгкий, средний и сложный уровни.