Cursed Island
Cursed Island посвящена истории одинокого странника, который пытается спастись с острова, полного неприглядных тайн и невыносимых монстров. Преуспеть в этой задаче он сможет только в том случае, если доверится своей надежной кирке, которой придется вдоволь помахать, расчищая себе путь! Игра смешивает элементы хорошо знакомых и популярных игр, разбавляя их графикой в стиле ностальгического пиксель-арта. Мы даже осмелимся сказать, что игра подарит уникальный геймерский опыт по мере того, как вы будете исследовать остров, сражаясь с монстрами, изучая мир без смешки и добывая ценные артефакты в процессе.