Eastshade
Вы – художник, путешествующий по острову Ист-Шейд. У вас с собой только мольберт, а перед вами - неописуемая красота природы. Вам предстоит знакомиться с местными жителями, заводить друзей и помогать тем, кто в этом нуждается. Преодолевайте естественные препятствия и находите всеми забытые уголки острова! Узнайте, как ваши действия могут повлиять на мир вокруг вас.