Мяу-моменты: празднуем гиков и спортсменов - Meow Moments: Celebrating Geeks & Athletes
Присоединяйтесь к празднику! Здесь котики и их друзья собираются вместе, чтобы продемонстрировать свои увлечения в двух ярких сценах, посвящённых спортивным достижениям и радостям фанатской культуры. Каждый элемент наполнен деталями, пробуждая воображение и приглашая вас раскрыть скрытые истории. Окунитесь в Olympicats, где пушистые чемпионы участвуют в захватывающих соревнованиях—насладитесь трюками на скейтборде, поединками по дзюдо и даже эстафетой с факелом, где спортсмены и болельщики объединяются в этом ярком празднике мастерства и командного духа. Затем отправляйтесь на Comic Cat Con, конвенцию, полную котиков в косплее известных персонажей. От героев до волшебников—каждый уголок наполнен отсылками и сюрпризами для любителей поп-культуры! Особенности: - Коты и друзья: Найдите очаровательных персонажей среди двух детализированных сцен, каждая из которых полна уникальных историй, ждущих, чтобы их открыли. - Веселье с шарами: Наслаждайтесь расслабляющим геймплеем, лопая шары по сценам — немного веселья в каждом поиске! - Богатые детали: Исследуйте прекрасные иллюстрации от Катии Нумакуры (Katia Numakura), наполненные праздничными украшениями, оживляющими каждое торжество. - 606 предметов для поиска! - Атмосферный саундтрек: Погружайтесь в атмосферу с эксклюзивными саундтреками Татьяны Жак, от босса-новы до романтических мелодий. - Развлечение для всей семьи: Создано для всех возрастов, это уютное и увлекательное развлечение для всей семьи. Не удивляйтесь, если вся семья будет одновременно показывать на кошек! Присоединяйтесь к котам и празднуйте обновление и романтику в этом душевном приключении, идеальном для любителей уютных игр!