NO LAW
NO LAW — это шутер от первого лица в стиле кибернуар, действие которого происходит в свете неоновых фонарей города Порт Дизайр. Вы играете за Грея Харкера, бывшего военного, который оставил службу, едва не умерев от ранения, и выбрал мирную жизнь садовника. Он больше не ищет неприятностей… но они всегда сами его находят. Пришло время расплаты. Полагайтесь на свои инстинкты военногои кастомное оружие. Ваш опыт — это лезвие палача, а снаряжение — вердикт суда. Верните себе свое, не волнуясь о цене.