Sophstar
Младший лейтенант Соф всю свою жизнь прожила в Галании. Она не помнит ни своего детства, ни каким образом ей удалось развить способность к телепортации. Но теперь, когда ее отправили на разведывательное задание, все, что она знает о себе, скоро изменится. Вертикальная аркада-стрелялка Sophstar вдохновлена лучшими играми этого жанра 90-х, дополнена новыми интересными особенностями и привычными режимами игры. Она понравится как любителям поиграть в свободное время, так и хардкорным фанатам аркадных игр. Особенности: -Аутентичное разрешение 240х320 -6 разных игровых режимов -8 уровней в режиме аркады/истории -60 уровней в режиме школы пилотов -выбор из 9 кораблей с разным основным и дополнительным вооружением и способом телепортации. Выберите себе корабль по душе или же дерзните освоить их все! -Несметное количество открываемых особенностей. -6 режимов сложности -Разные концовки для игроков с разными навыками игры. -Более 20 боссов и минибоссов. -Удобное управление с возможностью «точного маневра» – движения с точностью до пикселя. -Доступная система подсчета очков как для новичков, так и для ветеранов жанра стрелялок. -Вертикальный режим экрана (Tate) для аутентичного аркадного ощущения. -Новая система телепортации. -Сражение на счет, испытание на время, бесконечный режим и финальное испытание— лишь некоторые из режимов, которые доставят вам еще много приятных часов игры.