Xuan Yuan Sword: Mists Beyond the Mountains
Отправляйтесь в путешествие, чтобы объединить силы Востока и Запада против надвигающегося зла! Популярная и отмеченная многочисленными наградами китайская ролевая игра Xuan Yuan Sword: Mists Beyond the Mountains выходит на новых платформах! Восточный и западный миры столкнутся в эпической истории, охватывающей Евразию, Аравию, Францию и Китай. В роли франкского рыцаря Септема, невольно втянутого в борьбу между разными культурами, вам предстоит отправиться в далёкое путешествие, чтобы отыскать Непобедимое Искусство Войны. В повествование Xuan Yuan Sword: Mists Beyond the Mountains глубоко вплетены мифологически и исторически вдохновленные архитектурные стили, одежда, кухня и обычаи. Всё это передаётся через призму пошаговой RPG с высококачественными спрайтами, нарисоваными вручную. Нанимайте новых персонажей в свою команду, захватывайте врагов в бою, а затем создавайте новые предметы и монстров разных видов и свойств с помощью с восточного или западного алтаря. Только объединив силы Востока и Запада, вы сможете бросить вызов темному лорду, угрожающему всей цивилизации!