Wall World
Добро пожаловать на Мировую Стену. Исследуйте процедурно генерируемые шахты и открывайте фантастические биомы. Находите ресурсы и технологии для покупки ценных улучшений. Обороняйтесь от полчищ агрессивных монстров, используя мобильную базу. Свободно перемещайтесь по Стене в различных погодных условиях, днём и ночью. Найдите следы «других» и заберитесь туда, где не копала рука человека. Копайте Вгрызайтесь в недра Стены в самых разных местах. Ищите ресурсы и технологии для улучшений, открывайте новые биомы в шахтах, но не забывайте возвращаться к робо-пауку, чтобы успеть к очередной атаке монстров. Сражайтесь Расстреливайте и кромсайте кошмарных тварей различными видами оружия, от простых пулеметов до самонаводящихся ракет. Повысьте свои шансы на выживание, мгновенно снимаясь с позиции и продолжая битву на ходу. Улучшайте Модернизируйте свой экзокостюм найденными ресурсами и технологиями, чтобы быстрее двигаться в шахтах и разбивать все более твердые породы. Улучшайте боевые характеристики паука, чтобы справляться со все более опасными врагами, которые ждут вас на бескрайней Стене. Исследуйте Открывайте загадочные локации и фантастические биомы. Изучайте как меняется Мировая Стена по мере вашего продвижения вглубь и вдоль неё, днём и ночью.