Showgunners
В антиутопическом будущем, где миром правят корпорации, кровавое реалити-шоу — самое популярное развлечение в городе! Вы играете за Скарлетт Мартилло — участницу, жаждущую мести. Чтобы победить, вам придется преодолеть опасные городские арены, полные смертельных ловушек, и отбиться от полчищ вооруженных психопатов. ● Пошаговые тактические бои На каждом этапе вас ждет продуманный пошаговый геймплей с элементом непредсказуемости в лице всесильного и безжалостного режиссера шоу, который может мешать Скарлетт или помогать ее противникам в зависимости от ваших успехов. Динамический дизайн уровней делает их уникальными и заставляет игроков мыслить тактически. Showgunners порадует и новичков тактических боев, и верных фанатов жанра! ● Уникальные персонажи Скарлетт не будет сражаться одна. По ходу сюжета игроки смогут выбирать новых напарников, способных изменить исход битвы самым неожиданным образом. Прокачивайте уникальные способности персонажей за очки навыков, покупайте новое оружие в магазине или добывайте его в битвах. Тайники в каждой главе могут подарить новых союзников, легендарное оружие и полезные предметы, так что смотрите в оба! ● Сражайтесь, чтобы выжить Задача игроков — преодолеть полосу смертельных препятствий и головоломок в реальном времени и быть готовыми к засаде на каждом углу. Психопаты вроде ронинов и огров — не единственные опасности, с которыми придется столкнуться. В бою нужно учитывать и угрозы на местности вроде тикающих бомб или сошедших с рельсов поездов. Showgunners точно не даст вам заскучать! ● Станьте звездой шоу Прославьтесь, избегая смерти, выживая в раундах и перемалывая врагов в фарш. Чем лучше вы сражаетесь, тем больше у вас фанатов. Растущая популярность будет приносить выгодные спонсорские сделки. ● Содержимое Security Breach DLC. Испытай новую главу в крестовом походе Scarlett против корпорации Omega Corporation, раскрывающую ещё больше тёмных тайн компании и загадочное прошлое Phantom. Включает пять новых тактических арен, новую карту, нового элитного врага, а также уникальные виды оружия и способностей.