Onimusha: Way of the Sword
Готовы показать искусное владение мечом на беспощадном поле боя? Зловещие тучи Малиса окутали Киото, столицу Японии периода Эдо. В мрачной фэнтезийной истории загадки, интриги и опасности поджидают на каждом шагу. Дайте бой монстрам из подземного мира Генмы! Присоединяйтесь к самураю в поисках перчатки Они, мистического артефакта, дарующего обладателю силу для победы над Генмой. Он преследует личную цель в жестоких кровопролитных битвах. Что ожидает самурая в конце пути? Внимание: возрастная классификация еще не проводилась. Сведения о возрастных ограничениях будут опубликованы позже.