Dieselpunk Wars
Dieselpunk Wars - это игра о строительстве автомобилей, действие которой происходит в открытом огромном мире. Вы не только сконструируете военную машину своей мечты, но и покатаетесь на ней по пустыням, горам или болотам. Игра предлагает более 300 уникальных элементов, множество различных материалов и доспехи под покраску, которые позволят вам построить замечательную машину. Различные типы брони, пушки, моторы, колеса и приводы позволят вам создавать движущиеся, плавучие и летательные машины. Стройте истребители, транспортники, танки, эсминцы, дирижабли и многое другое. Наслаждайтесь свободой творчества! Важно то, что каждый элемент влияет на поведение и боевые возможности вашей техники. Из-за этого вам придется принимать во внимание такие вещи, как сопротивление воздуха. Вы можете либо модернизировать свой автомобиль для выполнения задания, либо построить его заново и начать все сначала. И будьте осторожны, слишком много эксплуатации ваших двигателей может привести к их разрушению - вы же ведь не хотите, чтобы они загорелись, не так ли? Каждый разрушенный элемент влияет на остальную часть вашего автомобиля, его эффективность и выносливость. Примите участие в масштабных сражениях, раскройте весь потенциал своего автомобиля и начните вторжение, чтобы завоевать целые острова в одиночной кампании. Выявляйте слабые места кораблей врагов и выясняйте их боевые планы. У вас будет выбор из множества различных видов оружия, включая ракетные установки, пулеметы, огнеметы, торпедные установки, бомбы, глубинные бомбы и безумное оружие ближнего боя. Создайте военную машину своей мечты, убедитесь, что она сделана достаточно хорошо, чтобы выдержать удар и начать истреблять врагов!