Rusty Spout Rescue Adventure
"Ржавый Спаут — одинокий, но честный пират. Он странствует по всему миру в поисках приключений и всегда помогает нуждающимся. Злой пират Кокко похитил всех детей из родной деревни Спаута. Теперь ему нужна твоя помощь, чтобы победить Кокко и его приспешников. Отправляйтесь в плавание со Ржавым Спаутом по пяти захватывающим мирам, в каждом из которых по 10 разнообразных уровней. Победите монстров Кокко и сражайтесь с боссами в конце прохождения каждого мира. Освободите всех детей и разблокируйте особых персонажей. Вы можете использовать их в бесконечном или боевом режиме."