Witchcrafty
Witchcrafty - это платформер c небольшими элементами метроидвании, который погружает вас в мир волшебства. Что-то странное происходит в Королевстве - леса заполонили хищные растения, их миролюбивые народы ополчились друг на друга, а глубоко в недрах шахт снова стали замечать гоблинов. Маленькой волшебнице предстоит начать свое путешествие в поисках правды и ответов. Кто стоит за всеми этими ненастьями? Стоит ли доверять незнакомцам в пути? Кто украл ведьмину почту? Особенности: - Динамичный экшен-геймплей: комбо-атаки, увороты, рывки и магия - используйте все, что вам доступно для победы. Испепеляйте врагов огнем, пронзайте молниями или охлаждайте их пыл магией льда. Даже волшебная палочка - не просто магический аксессуар, а оружие ближнего боя, которое спасет вас в критический момент. - Исследование мира: волшебные леса, темные пещеры, ледяные горы и заброшенные замки - все они полны секретов и сокровищ...и опасностей. Вы никогда не знаете, что вас ждет за поворотом - старинный фолиант, содержащий новое заклинание или гоблинская засада? - Это все же метроидвания. Каждая новая стихия, которой вы овладеваете, открывает новые возможности и пути. Глубокая вода перестает быть опасной перед магией льда, а молнии могут расколоть даже скалы на вашем пути. - Очаровательная пиксель-арт графика: пиксели еще никогда не были такими милыми! - Все, чего вы ждете от игры про волшебниц, но с щепоткой странностей. Маленькая ведьмочка с нездоровой тягой к взрывам. Подозрительный магический кот. Гигантские грибы, пытающиеся пнуть вас.