Cassiodora
Принцесса Кассиодора была похищена злым волшебником Кензаром. Чтобы ее спасти, избранные рыцари Агни, Колден и Лукен должны бросить вызов огромной армии ведьм, призраков и демонов, кишащих по всему королевству Астория. Друид Фарамикс дарует Агни, Колдену и Лукену магические крылья и силу элементов, чтобы помочь им в их приключении. Играйте с друзьями или в одиночку и перестреляйте всех на своем пути в этом красочном shoot 'em up. Добывайте новые предметы, кастомизируйте своего персонажа и испытайте себя, бросив вызов огромным боссам. Сюжетный режим Играйте в одиночку или в компании до 2 друзей на одном экране и исследуйте 7 регионов на протяжении 35 сделанных вручную уровней — каждый со своим стилем, испытаниями, особыми наградами и уникальными предметами. Игра для всех Выбирайте между различными уровнями сложности от легкого до сложного или задавайте свои условия игры. Хотите быть неуязвимым или возрождаться после смерти? Получите, распишитесь! Повторное прохождение В вашем распоряжении 3 непохожих друг на друга персонажа: лидер рыцарей, ветеран и самый юный рыцарь, — каждый из которых обладает своей индивидуальностью, способностями, движениями и уникальными открываемыми предметами. Сила элементов Враги и загадки окружения, например ворота или корни, реагируют только на определенные элементальные навыки. Переключайтесь между 3 элементами или попросите друзей вам помочь! Полностью кастомизируемые персонажи Открывайте новые облики для каждого персонажа — в вашем распоряжении более 50 косметических предметов для персонализации вашего рыцаря. Потрясающие битвы с боссами Бросьте вызов эпическим громадным боссам, которые заставят вас искать уникальные тактики, чтобы их победить. Летите и расправьтесь с этими боссами, чтобы продолжить свое приключение! Можно ПОГЛАДИТЬ своего элементального хранителя! Летайте, стреляйте, режьте — но делайте это со стилем!