Assassin's Creed Братство крови
Для борьбы с тиранией потребуется не только сила, но и лидерские навыки. Теперь под началом Эцио окажется целое Братство, помогающее ему в достижении целей. Только сплотившись ассасины смогут дать отпор ненавистному врагу. Впервые в серии появляется столь востребованный многопользовательский режим. Здесь из обширного списка можно выбрать уникального персонажа с особыми приемами и оружием, чтобы испытать свои силы в боях против других игроков со всего мира. Пришло время вступить в Братство. СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ Эцио, настоящая легенда Братства, отправляется в новое приключение. Вас ждет сюжетная история для одиночного прохождения, которое займет более 15 часов. УПРАВЛЯЙТЕ БРАТСТВОМ Принимайте посвященных и изменяйте настройки гильдии. Обучайте ассасинов, повышайте их уровень и отдавайте приказы для достижения ваших целей. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ Уничтожайте врагов, используя особые средства: ядовитые дротики, двойные скрытые клинки и скрытый пистолет. А еще в вашем распоряжении окажутся парашют и летательный аппарат. ЗАВОЮЙТЕ СЕРДЦЕ ГОРОДА Средства, заработанные упорным трудом, можно вложить в восстановление столицы. Побуждайте жителей к содействию и разблокируйте дополнительные фракции и задания.