Devastator
Devastator - это аркадный твин-стик шутер в ретро-стилистике, созданный для современных систем. Визуальные эффекты, аудио, геймплей - всё в этом твин-стик шутере было создано и отточено с тем, чтобы вы могли полностью насладиться этой напряжённой игрой. Запуск СИСТЕМЫ... Обнаружено несколько вирусных инфекций... Запуск программы DEVASTATOR... Devastator - это вы! Ваша миссия - уничтожить 15 типов вирусов в 3 уникальных режимах: квадранты, секторы и циклы. В квадрантах постоянно меняется порядок волн, и вам предстоит в течение 5 минут отбивать всё более враждебно настроенные волны разных вирусов. В секторах вы столкнётесь с 55 разными волнами вирусов в 5 секторах. Ну а в циклах вам придётся сразиться с полурандомизированными вирусами в 5 вариациях из 11 волн. Выполните миссию как настоящий Devastator и верните себе контроль над системой! В дополнение к основным режимам игры, порядку волн и разным типом вражеских вирусов, которые обеспечивают разнообразие, Devastator впечатлит вас своим удивительно глубоким и детализированным геймплеем. В игре Devastator особенно ценится баланс скорости и огневой мощи, а также умение рационально использовать ресурсы и подбирать бонусы в наиболее подходящий момент, так что вам пригодятся и быстрые рефлексы, и хорошее стратегическое мышление. Игра Devastator - это вдохновлённые векторной графикой визуальные эффекты, HDR-цвета, пять настраиваемых полноэкранных фильтра и завораживающие анимации с высокой частотой кадров на мониторах с высоким разрешением. Благодаря продвинутому графическому оборудованию игра легко запускается на первоклассных современных игровых мониторах (например, 360 Гц при 1080p, 240 Гц при 1440p и 120 Гц при 4k), и теоретически сможет работать быстрее при более высоком разрешении в будущем, когда появятся мониторы и кабели с большей пропускной способностью. Игра Devastator была придумана и разработана Люком Шнайдером (также известным как парень из Radiangames). Люк обожает твин-стик шутеры ещё с 80-х годов, а разрабатывать их самостоятельно начал в 2005 году. Люк решил, что пора создать свой лучший и последний аркадный твин-стик шутер в 2D - так на свет появился Devastator.