Tetragon
Добро пожаловать в мир Тетрагона — огромную таинственную вселенную с уникальными игровыми механиками, изобретательными головоломками, магическими лабиринтами и сложными загадками. Это настоящий вызов для тех, кто соскучился по играм в духе The Room, The Witness и The Talos Principle. Ваша цель — изменять положение миров в пространстве, манипулируя самой гравитацией! Используйте рычаги вращения и перемещайте башни, чтобы помочь храброму лесорубу Люцию пройти сквозь осколки миров и разыскать своего сына! О Тетрагоне: Где-то в другом измерении существует вселенная, сотканная из отдельных реальностей, называемых плоскостями. Эти плоскости парят вокруг священного кристалла — Тетрагена. От начала времен в этом щедром мире не водилось зла, но однажды откуда ни возьмись появилась и начала расти таинственная темная энергия… Спустя время она породила странное существо, намеревавшееся уничтожить Тетраген и ввергнуть мир Тетрагона в хаос! В конце концов существо осуществило задуманное, и кристалл Тетраген разбился на множество осколков. Используя всю свою силу, Дух Тетрагона взял в плен темное существо, но кристалл было уже не спасти. Чтобы восстановить разрушенный мир, нужен отважный герой, который сможет собрать осколки Тетрагена… Ваша задача в этом путешествии — решать загадки, медленно, но верно прокладывая путь к цели. Используя силу Тетрагена, вы можете менять положение плоскостей и башен, создавать платформы и лестницы, и даже вращать мир вокруг своей оси!