Неподвижность ветра
Один за другим все уехали из некогда людной деревни в город. Все, кроме Тальмы. На склоне лет она ведет простую уединенную жизнь, день за днем ухаживая за своим хозяйством и козами. Распоряжайтесь своим временем и решайте, как вы будете заботиться о ферме и животных. Ухаживайте за козами, варите сыр из их молока, собирайте яйца, готовьте еду, выращивайте овощи и меняйте припасы на товары у странствующего купца, который доставляет вам все более тревожные письма от родных из города. Продолжение получившей признание игры Where the Goats Are, «Неподвижность ветра» – это тихое размышление о жизни и утрате.