В древние времена предтечи жили в блаженстве, защищенные священной силой двух кристаллов. Один кристалл питал духовное царство, а другой обогащал физическое. Так продолжалось до тех пор, пока один из предателей не украл и не присвоил источники этой энергии. Он стремился стать Богом и подчинить себе весь мир. Ценой огромных жертв предтечам удалось отвоевать обратно кристаллы божественной энергии. Однако они разбили оба кристалла на множество осколков. Теперь мир защищен от предателей, но уязвим перед внешней угрозой. Осколки были спрятаны в четырех частях света, под надежной защитой древних магов, а знания о них хранят хранители знаний. С тех пор прошло много времени... Люди забыли о кристаллах божественной энергии. Однако вселенское зло, почуяв беззащитность планеты, начало проникать в этот мир. Потомки хранителей знаний, увидев бедственную ситуацию, начали собирать воедино осколки кристаллов. Времени осталось мало. В этой игре ты станешь хранителем знаний, собирающим осколки божественных кристаллов. Ищи верный путь к кристаллам. Избегай опасные препятствия. Телепортируйся из одного пространства в другое, чтобы приблизиться к цели. Решай задачи на память, логику и ориентацию в пространстве, чтобы попасть на заблокированные участки. Разрушай, перемещай и комбинируй объекты на уровне, чтобы добраться до священных кристаллов. Вас ждут: - Большое количество уровней; - Несколько десятков уникальных механик; - Возможность комбинирования механик; - Приятный пиксель-арт стиль с красивыми графическими эффектами; - Приятное музыкальное и аудио-сопровождение, улучшающие погружение в игровой процесс.