The Crown of Wu
Будьте готовы исследовать новый мир, вдохновленный путешествием на Запад, традиционной китайской сказки о Короле Обезьян, Сан Вуконг. Вы рассмотрите будущий фантастический мир как Sun Wukong, сражаясь в одиночестве против врагов и преодолеть сложные препятствия, чтобы забрать великую корону, украденную антагонистом Чжу. С Чжу, ожидающим борьбы и убить вас, сможете ли вы вернуть корону и спасти свой мир от разрушения?