Taco Tom 2
Ингредиенты падают – собирайте их, чтобы приготовить тако! Тако Том собирается расстаться со своей девушкой Салли после неудачного дня в парке развлечений, но затем она таинственным образом умирает! Одинокий Том в полном смятении проявляет интерес к кальмару по имени Сапфир. Начнут ли Том и Сапфир встречаться? Узнает ли он, что на самом деле случилось с Салли? Единственный способ, которым он может ответить на эти вопросы, – это готовить тако. Том также может узнать кое-что неожиданное о самом себе.