Вся мощь мотокросса в ваших руках: MXGP 2021 уже вышла! Официальная игра MXGP покажет вам, из чего сделана: прогрейте ваши движки и приготовьтесь отправиться в самое реалистичное двухколесное приключение в вашей жизни! КАРЬЕРА Надевайте шлем, прыгайте на мотоцикл и отправляйтесь за чемпионским титулом MXGP. Создайте свою команду или присоединитесь к официальной. В новом режиме карьеры вы начнете с категории MX2. Ваши результаты будет влиять на ваш прогресс и на доступные контракты с командами и спонсорами. МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ MXGP 2021 настолько реалистична, что ее можно спутать с настоящими гонками. Вас ждут 40 мотокроссменов, а также официальные мотоциклы и команды MXGP и MX2 сезона-2021. Кроме того, вам будут доступны спонсоры, украшения и трассы этого сезона. А еще мы приготовили для вас три легендарные трассы из прошлого: Ottobiano (Италия), Ernee (Франция) и Leon (Мексика). С MXGP 2021 вам будет казаться, что вы сидите за рулем настоящего мотоцикла! РЕДАКТОР ТРАСС Сделайте свои мечты явью и дайте волю фантазии с помощью редактора трасс: выбирайте тип местности, стройте трассу и настраивайте ее по своему усмотрению. Делитесь своими творениями в сети и загружайте трассы, созданные другими игроками. БЕСКОНЕЧНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В игре доступно более 100 реальных брендов, а значит, возможности персонализации мотоциклов и мотокроссменов безграничны! Оставьте свой след в истории мотокросса! PLAYGROUND 2.0 Новый режим Playground позволит вам исследовать новые ландшафты и оттачивать свои гоночные навыки. Создайте маршрут, расставив контрольные точки в режиме Waypoint, и соревнуйтесь с друзьями по сети. МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ Соревнования по сети берут новую высоту: участвуйте в гонках на пользовательских трассах. Создавайте свои собственные события и взаимодействуйте с другими игроками в режиме директора гонки. Вы готовы к новому вызову?