Alkahest
Реалистичный фэнтезийный мир Когда солнце встает над королевством Каданор, по земле расползаются длинные тени. Исследуйте мир, погрязший в феодальных раздорах, где баланс сил между тремя главными домами крайне нестабилен. Вы – младший сын мелкого лорда, и вас сложно назвать героем. Вам выпадает долгожданный шанс заработать репутацию: на границах графства участились необычные набеги гоблинов, которые нужно расследовать. Готовы ли вы пролить пот и кровь ради славы и будущего своего рода? Исследуйте замки, леса, деревни и другие живописные места. Повстречайте их жителей и принимайте интересные решения на своем пути. Динамичные бои с использованием интерактивного окружения Комбинируйте атаки и используйте подручные средства против врагов. Повалите дерево им на голову, сбросьте их пинком с обрыва, подожгите их одежду. В Alkahest динамичные бои в высоко интерактивных локациях выходят на первый план. Используйте все преимущества — алхимические зелья, обширный арсенал, древние реликвии и многое другое! Даже веревка может стать смертельным оружием в умелых руках. Освойте искусство Алхимии Вместо магии в Alkahest вы изучите алхимию, глубокую и важную игровую систему. Следуйте рецепту или смешивайте собранные ингредиенты по своему усмотрению. Используйте готовую смесь как метательную бомбу, масло для оружия, подбросьте ее в карман NPC или даже выпейте сами. В каждом случае результат может быть непредсказуемым. Липкая смерть или пьянящее вдохновение – что вы приготовите в следующий раз? Погрузитесь в атмосферу приключения Мы сами игроки и верим в то, что качество важнее количества. Поэтому говорим "нет" раздутым открытым мирам и скучным заданиям.