Liftoff: Drone Racing Deluxe Edition
Получите четыре эксклюзивные обшивки при покупке Liftoff: Drone Racing Deluxe. Сделайте свой дрон неповторимым с тремя уникальными обшивками от Rotor Riot и продемонстрируйте любовь к симуляторам с обшивкой от astragon. Станьте опытным пилотом в Liftoff: Drone Racing! В игре вас ждет стремительный взлет от дворовых тренировок к вершине карьеры профессионального гонщика на квадрокоптерах — как в одиночном, так и в сетевом режиме. 27 лицензированных рам, сотни деталей и обшивок от ведущих брендов, включая Rotor Riot, Armattan и ImmersionRC, тысячи возможных комбинаций — создать собственный уникальный гоночный дрон невероятно просто. Создайте дрон своей мечты, запускайте моторы и отправляйтесь в полет по 60 трекам с видом от первого или третьего лица, чтобы стать легендой среди пилотов. Несколько режимов игры и полетов помогут легко освоиться и пилотам дронов с реальным опытом гонок, и новичкам, которые прежде не участвовали в состязаниях квадрокоптеров. Продвинутая физическая модель дронов создана при участии лучших пилотов мира. Полеты дронов в Liftoff: Drone Racing настолько реалистичны, что вы забудете, что это всего лишь игра! Восхитительная кампания расскажет вам целую историю гонок дронов! Благодаря оптимизации управления для консолей опытным пилотам будет удобно исследовать различные локации и соревноваться друг с другом, а новичкам — оттачивать летные навыки перед состязаниями. Хватит ли вам упорства добраться до вершины?