Inner Ashes
Inner Ashes – сюжетная игра с повествованием от первого лица, в которой игрок испытывает на себе, как болезнь Альцгеймера влияет на людей и на их воспоминания, на примере волнующей истории отца и дочери, изложенной в форме фантастических эпизодов. Главный герой по имени Генри должен отправиться в свой внутренний мир и исследовать две различные реальности, чтобы вспомнить, почему он и его единственная дочь Энид так долго оставались чужими друг другу. Персонажи Генри Хьюз – лесничий, у которого обнаружили болезнь Альцгеймера. Генри стремится победить болезнь и устремляется в глубины своего разума, чтобы вспомнить прошлое. Энид Хьюз – дочь Генри. Всегда отличалась любопытством и творческими способностями. О ней станет известно больше из воспоминаний Генри. Джозеф – лучший друг и коллега Генри. Он играет важную роль как в прошлом, так и в настоящем Генри.