9 Clues: The Secret of Serpent Creek (Xbox Version)
9 Clues: The Secret of Serpent Creek – это оригинальная игра приключение-головоломка со скрытыми объектами и уникальным детективным режимом. Эта захватывающая тайна сочетает в себе элементы классического ужаса и сурового реализма, а также стиля нуар 50-х годов. К частному детективу по паранормальным явлениям обратилась его знакомая – известный репортер Хелен Хантер. Ее голос звучал отдаленно и испуганно в голосовой почте. Она находится в прибрежном городе Серпент-Крик и ее срочно необходима помощь. Однако после прибытия в Серпент-Крик, детектив не находит никаких следов Хелен. Очень странно, что улицы города кишат змеями, а жители ходят как во сне. Земля сотрясается от сильных толчков. Во время работы в Серпент-Крик детектив выполнит настоящую исследовательскую работу в поиске улик и их соотношений, чтобы узнать секреты мест преступления в новом режиме детектива!