Mortal Shell: Enhanced Edition
Mortal Shell — это беспощадный и проработанный ролевой боевик, испытывающий ваши рассудок и стойкость в разрушенном мире. Пока остатки человечества увядают и гниют, фанатичные враги терзают руины. Они безжалостны, поэтому выживание требует высочайших настороженности, точности и инстинктов. Находите скрытые святилища фанатичных последователей и познайте своё истинное предназначение. Насладитесь невероятными возможностями прославленной Mortal Shell. Бескомпромиссный игровой процесс на 60 кадрах в секунду, с разрешением 4K и текстурами в ультравысоком качестве. Бесплатное обновление. Вас ждут невиданно детализированные мучения. Подчиняйте погибших воинов: Эта истерзанная земля кишит мертвецами, но не все они безнадежны. Вам предстоит найти останки побеждённых воинов. Пробудите их смертные оболочки, захватите тела и существенно расширьте свои знания о различных способах ведения боя. Чем глубже становится ваша связь с каждой оболочкой, тем лучше вы овладеваете таящимися в ней талантами. Железо точит железо: Обдумывайте каждый шаг и стратегию в бою. Пускайте в бой свой клинок, только когда появляется возможность нанести удар. Рассчитывайте парирования, чтобы проводить разрушительные контратаки. Изготавливайте улучшения, протравливайте оружие с помощью кислоты, изучайте тёмные способности тайной магии, наделяющие ваши атаки сверхъестественной разрушительной силой. Сразитесь с преследователями: Ваш путь усеян отчаянными противниками, поклоняющимися таинственным богам. Вы повстречаете жалких и гротескных созданий, но не позволяйте страху преградить вам путь. Наберитесь смелости и взгляните ему в глаза.