CD-RUN
Перепрыгивайте препятствия и противников в этой аркадной королевской гонке с одной целью: оставаться на экране! Кричите от радости и ярости, пока до 8 игроков сражаются друг с другом, управляя процедурно сгенерированными дизайнами уровней и действиями по изменению уровней. Четыре различных режима игры доставляют удовольствие всем игрокам в соревновательных и совместных играх! Настройте цвет, глаза и рот вашего игрока. Более 1000 различных комбинаций, чтобы выделиться среди ваших противников.