Aery - Cyber City
В игре Aery Cyber City вы играете за маленькую птичку, которая, потеряв своего дорогого друга, отправилась на поиски дома. Вы откроете для себя неизвестные, гигантские и красивые места и сможете насладиться ощущением полета, исследуя целый мир, полный красоты и маленьких секретов. В каждой области мира вы должны найти определенное количество осколков памяти, чтобы вспомнить путь, ведущий к цели, и продвинуться по сюжету. Как только вы найдете все осколки памяти, вы сможете исследовать следующую область.