Bloodstained: The Scarlet Engagement
Раскройте мрачную историю вселенной Bloodstained и погрузитесь в увлекательный мир средневековой Англии в готической 2,5D-атмосфере. Вас ждут напряженные стратегические бои, крафт и захватывающее исследование мира, страдающего от проклятия. История начинается с появления таинственного и зловещего эфирного замка, принадлежащего Владыке демонов Элиасу, что наводит ужас на окрестные земли и терзает его жителей. Раз за разом силы Королевства и Святой Церкви отправлялись уничтожить его, и всякий раз заканчивался неудачей. И вот, двоих героев, казалось бы, свела сама судьба. Леонард Брэндон, юный охотник из церковного клана Черных Волков, и Александр Кайтелер, рыцарь из королевского отряда Белых Оленей и единственный, кому удалось пережить первую неудачную вылазку. Вместе с Лео и Алексом выступите против Владыки демонов Элиаса и покончите с силами зла, терзающими королевство. Погрузитесь в мир Bloodstained Свежая глава предыстории вселенной Bloodstained, в которой вас ждут новые враги и неожиданные союзники. Знание предыдущих игр не требуется, но давние фанаты серии увидят немало интересных связей. Новая система «соратников» В этом приключении вы будете не одиноки! Играйте одновременно за Лео и Алекса, побеждая врагов и обходя ловушки на пути к победе. Исследуйте обширный мир Вас ждет самая большая карта из всех игр серии Bloodstained. Смена светлого и темного времени суток по мере прохождения времени — рассвет, день, закат и ночь. При этом меняется не только геймплей, но и способы взаимодействия с игровым миром. Боевая система Откровений Изучайте новые приемы прямо по ходу сражения. Обрушивайте на врагов уникальные атаки и открывайте мощные навыки, которые в корне изменят ваш боевой процесс. Создание, приготовление и кастомизация Персонализируйте своего персонажа — каждая броня имеет свой яркий визуал, а внешность персонажей можно менять. Выполняйте задания по крафту и приготовлению, чтобы усиливать героев.