The Ambassador: Fractured Timelines
Заморозьте время. Бросайте мечи. Спасите Тамарис. The Ambassador: Это шутер в жанре фэнтези, действие в котором сфокусировано на способности останавливать время. Вы играете за Грегора, новобранца в Вечном Содружестве и Посланца времени. В то время как вы потихоньку осваиваете только что обретенные навыки, столицу Содружества уничтожает таинственный взрыв! Один из немногих оставшихся в живых, именно вы должны найти виновников этого варварского поступка и вернуть городу Тамарис его былую славу.