Heroes of Might and Magic III
Heroes III: The Restoration of Erathia Король Эрафии был предательски убит. Некроманты воскресили его в виде лича, и теперь он во главе армий соседних враждебных стран идет войной на свое бывшее королевство. Но тут возвращается на родину его дочь Катерина, королева Энрота. Чтобы спасти Эрафию, которой угрожают и внешние, и внутренние враги, вы будете командовать величайшими героями и свирепейшими существами. Помогите королеве Катерине возродить ее родину, выяснить, кто убил ее отца, и освободить его душу из останков лича. Более 200 карт и сценариев для исследования мира и его завоевания. Пошаговый режим позволяет играть в удобном для вас темпе. Генератор случайных сценариев, создающий уникальные карты, обеспечит бесконечное удовольствие от игры. Heroes III: Armageddon's Blade Люцифер Криган, правитель королевства демонов Эофол, намерен объять пламенем весь мир и создает для этого Клинок Армагеддона. Катерина вторгается в Эофол, чтобы свергнуть его обезумевшего правителя. Вскоре генералы сообщают ей о появлении огненного феникса и загадочных городов Сопряжения, принадлежащих элементалям. Размышляя над дальнейшими действиями, Катерина гадает, что означают эти знамения: победу Эрафии… или полное уничтожение мира? Heroes III: The Shadow of Death Властолюбивый лич Сандро хочет заполучить два могущественных артефакта, чтобы с их помощью стать правителем целого континента Антагарич. Четверо отважных героев должны найти легендарный меч Альянса Ангелов и сокрушить чудовищную армию нежити. История разворачивается на протяжении семи захватывающих кампаний.