Football Game
Томми — герой школьной футбольной команды в небольшом городке Ист-Бенд, США. Этим вечером играет его команда Purchase County Turbines и его возлюбленная среди зрителей на трибунах. Однако что-то пошло не так... Вдохновленная классическими приключенческими играми 80-х и 90-х годов, эта игра окунет тебя в незабываемую и необычную атмосферу триллера Линча. Двигайся и исследуй окружающую среду, взаимодействуя с объектами и осматривая их, решай головоломки, чтобы помочь Томми найти свою возлюбленную. Характеристики: * Классическая приключенческая игра «наведи и кликни» с головоломками и диалогами. * Различные персонажи, включая друзей, врагов, учителей и волнующуюся мать. * Удостоенный наград саундтрек от британского дуэта JUPITER-C.