Heave Ho
Heave Ho — зажигательная командная игра, в которую можно играть в совместном режиме и друг против друга. Протяните руку, хватайтесь покрепче и отправляйтесь навстречу победе... или трагической гибели! Протягивайте руку помощи Сможет ли ваша команда из четырёх человек добиться победы? Пан или пропал: стоит руке дрогнуть, как ваши товарищи-качальщики эффектно рухнут в пропасть или навсегда прилягут отдохнуть на шипы. Дружба — штука недолговечная. Ваша жизнь в ваших руках И не только ваша. Хватайте друзей, собирайте из них хлипкие цепочки, цепляйтесь за платформы и перемещайтесь по чертовски сложным картам, не падая и не пролетая мимо цели. Сначала марафет, потом качаться Выберите одного из основных персонажей и навешайте на него уйму цацек, чтобы падение в пропасть выглядело эффектнее. Раз-два, не взяли Если вы больше не в силах терпеть в буквальном смысле кривые руки союзников, то у вас будет 20 эксклюзивных уровней в режиме противостояния, чтобы продемонстрировать им, как это делается. Верблюжий пердёж Отвлечься, конечно, можно на что угодно, но вряд ли вам уже приходилось сталкиваться с непроницаемым облаком из верблюжьих газов.