The Eternal Life of Goldman
Сказка с двойным дном The Eternal Life of Goldman — яркое и одновременно мрачное приключение, которое переплетает легенды, сказания и мифы, исследует жанр с необычного ракурса и готовит для вас что-то неожиданное на каждом повороте. Вы прибываете на далекие острова со странной миссией: убить Божество, мистическое существо, о котором все говорят, но которое никто не видел. Чтобы отыскать Божество, вам придется погрузиться в тайны Архипелага — отмеченного трагедиями места, полного удивительных контрастов и эксцентричных персонажей. Прокачивайте свою трость при помощи новых деталей, открывайте новые способности, прокладывайте себе путь в потаенные уголки Архипелага и сразитесь с невероятными существами. Ручная работа до мельчайших деталей The Eternal Life of Goldman — результат многолетнего труда людей, которые любят и ценят те же мультфильмы, комиксы и игры, что и вы. Мы хотели сделать бескомпромиссную 2D-игру удивительной красоты, поэтому обратились к истокам и пошли самым сложным путем из возможных: тщательно полайнили, покрасили и анимировали игру вручную в классической покадровой технике. Мы не срезали ни одного угла, но результат того стоил. В The Eternal Life of Goldman нет двух одинаковых комнат или двух похожих друг на друга пейзажей. Каждое место, каждый предмет, каждый персонаж, каждый визуальный эффект — все продумано и проработано до последнего штриха. Помните, как когда-то в детстве вы впервые увидели красочный 16-битный платформер и не поверили своим глазам? Мы хотим, чтобы вы испытали эти чувства снова — а может, и впервые. Выжимка всего лучшего в жанре Вместо того, чтобы бездумно полагаться на шаблоны и формулы, The Eternal Life of Goldman пересобирает жанр заново. Игра старательно вбирает в себя именно то, что мы с вами больше всего любим в сайдскроллерах самых разных стилей, направлений и эпох. А все то, что раздражает, бестолково тратит время или сбивает с толку, осталось за бортом. Это сложный платформер, который требует аккуратности и точности — но он никогда не превращается в изнурительное упражнение, в котором вам нужно заучить и методично исполнить строгую последовательность действий. Ключ к успеху — в импровизации и смекалке. Это игра, которая поощряет исследование и позволит почувствовать себя первооткрывателем — но вам не придется растерянно заниматься бэктрекингом после получения каждой новой способности или артефакта. В The Eternal Life of Goldman невозможно бесцельно провести час, не сделав ничего интересного и не увидев ничего нового. Наконец, это игра со сложнопостановочными сценами, выпуклыми персонажами и многослойной историей — но она не застывает в глубокомысленной позе и не стремится к напускной претенциозности. Все элементы работают на то, чтобы от приключения перехватывало дух и щемило сердце.