Kraken Academy!!
Первый день в новой школе, а вам уже нужно спасать мир от неминуемой гибели. Добро пожаловать в школу «Кракен». Школа «Кракен» далеко не самая обычная. На факультете искусств здесь учатся призраки, на спортплощадке вынашивают планы сектанты, а крокодилы недавно начали есть детей. Вместе с волшебным Кракеном вам предстоит выяснить, кем же является злой гений по прозвищу Предатель... С каждой новой петлёй времени ваши шансы спасти школу «Кракен» будут увеличиваться. Исследуйте и расследуйте Спасение мира — дело важное, но любому герою иногда нужно отдохнуть и заняться чем-то другим. Все три дня временной петли в вашем распоряжении: исследуйте школу и узнавайте, чем занимаются ученики и преподаватели. Зажгите на костюмированной вечеринке, вживитесь в роль детектива и помогите школьному уборщику разобраться с преступным синдикатом. Вступите в клуб по интересам Учащимся доступны четыре кружка по интересам: художественный, музыкальный, спортивный и драматический. 🎸 Присоединяйтесь к музыкальному кружку и вступите в модную молодёжную рок-группу. 🎨 В художественном кружке вы сможете проявить творческую жилку и представить свой шедевр на школьной выставке. 🏅 Спортивный клуб — настоящий рай для любителей испытаний. 🎭 Драматический клуб — пристанище снобов, и выжить там сможет не каждый. Но кто знает, вдруг главная роль в их следующей пьесе достанется именно вам? К счастью, вам не придётся мучиться с выбором кружка! Магический амулет позволит вам посещать занятия любого кружка в каждой новой временной петле. Знакомьтесь и общайтесь В школе «Кракен» полно ярких личностей. В одном только музыкальном кружке вы познакомитесь с красавчиком Владимиром — солистом рок-группы, страдающим от внимания неугомонных поклонниц, а также с раздражительной басисткой-мизантропом Симоной, которая постоянно носит свою толстовку с жирафом, и с барабанщицей Брокколи-тян, беспрерывно тоскующей по своему бывшему парню. Скорее надевайте школьную форму, хватайте волшебный амулет для путешествий во времени и не дайте своему внутреннему голосу отговорить вас от этой безумной затеи!