Save Koch
В «Save Koch» вы играете за мафиози Крестного отца, которого фактически осадили в его собственной комнате паники. Опасность-опасность! Кто-то в Городе решил занять ваше место, а внутри вашего Рода сидит спящий «крот», который действует, пока мы говорим. Время уходит, у вас есть всего шесть дней, чтобы разгадать сюжет, решить, кто стоит за этим заговором, решить проблему и отправить претендента кормить рыбок. Каждая новая игровая сессия Save Koch проходит совершенно по-разному. В начале игра перемешивает колоду NPC, что приводит ко всем игровым событиям, и впоследствии ваши методы будут полностью уникальными для этой конкретной игровой сессии. Это как если бы вы играли в свою любимую настольную игру с кучей друзей — вы только что прошли игру, а самое интересное только начинается! Принимайте стратегические решения, вступайте в неожиданные альянсы, нанимайте детективов, подкупайте или даже пытайте свидетелей, если вам это нравится; сделайте все, чтобы найти того преступного вдохновителя, который бросает вам вызов. А также смыть этого прячущегося крота. А также не стать жертвой. Каждое решение имеет последствия: для жителей города Новый Кандинский, для ваших головорезов, Семьи и, собственно, для вас. На кону жизнь.