Gold Mining Simulator 2
Формируй ландшафт, управляй техникой и прокладывай путь к богатству. Gold Mining Simulator 2 перенесёт тебя в суровую глушь Аляски, где успех и выживание зависят от твоего мастерства, стратегии и командной работы. Оцени реалистичную деформацию грунта, точную механику добычи золота и полноценный мультиплеер. Построй лагерь, обслуживай оборудование и исследуй 5 биомов с сокровищами и трудностями. Играешь один или с друзьями – каждое решение имеет значение. Добро пожаловать в Фалкон-Крик. Вперёд за золотом!