Вы — Хоук, и вы готовы пройти путь от беженца до Защитника Киркволла. Обретите влияние и примите участие в эпических баталиях, которые определят судьбу цивилизации. Ваше восхождение к власти начинается сейчас. Кем вас запомнит история? Особенности игры: Анимированное повествование. Переживите десять лет битв и интриг в нелинейном и динамичном повествовании. Видоизмененная система диалогов дает игрокам больше контекста для каждого решения. Настройте бои под себя. Множество заклинаний и трое боевых спутников — это бесконечные возможности в каждой битве. Можно поймать кураж и насладиться молниеносной схваткой, а можно поставить игру на паузу и покомандовать товарищами. Думайте стратегически. Ваши поступки значат еще больше прежнего. Думать предстоит основательно и с оглядкой — до цели у вас целое десятилетие. Все диалоги и все решения в бою влияют на ваши отношения, а чем лучше отношения с товарищами — тем больше выбор.