My Hidden Things
Вначале не было ничего, только хаос сновидений, из которого появился Ксари. Он пытался разобраться в том, как устроены люди, и помочь им. Но он еще слишком молод. А теперь здесь и ты. Надо бы разобраться во всем этом… Нередко жизнь бросает вызовы, с которыми предстоит столкнуться главным героям игры, будь то болезнь близкого человека, опасная экспедиция или расставание с домашним тираном. Выход не всегда очевиден и часто пугает. Вас ждут три эмоциональные жизненные истории, наполненные болью, радостью, страхом, надеждой и преодолением. Игра представляет собой смелый эксперимент: сплав визуальной новеллы и поиска предметов с необычными механиками. Нужно не просто искать предметы, а перемещать их так, чтобы образовывались искомые. Сюжет — это сны нескольких людей, каждому из которых Ксари и игрок помогают преодолеть трудности и остаться человеком. Сюжет подается в стиле комикса.