FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
Бонус предзаказа ----- Преобразите свое приключение в Реверии с набором Нового искателя приключений! В этот особый набор входи Порхающий талисман — аксессуар увеличивающий получаемый вами опыт, и 9 типов полезных расходуемых предметов, чтобы помочь вам в ваших приключениях! ----- Этот бонус доступен только для тех, кто приобретет набор до 21 мая 2025 года до 14:59 (GMT). Погрузитесь в эту неторопливую RPG, где вы сможете свободно переключаться между 14 уникальными профессиями - «Жизнями,» и наслаждаться беззаботным существованием в фэнтезийном мире. Рыбачьте, готовьте, создавайте остров как вам захочется, или объединяйтесь с друзьями для сражений с монстрами в огромном мире. Вам решать, какой «Жизнью» вы будете жить! ■Дракон приводит вас на загадочный остров Вы — искатель приключений, отправившийся в экспедицию с археологом Эдвардом и его командой. Следуя за светом, исходящим от окаменелости дракона, вы обнаруживаете незведанный и необитаемый остров. Огромная бездна, костяной дракон, и послание девушки, которая умоляет вас спасти мир... Перемещайтесь между процветавшим 1000 лет назад и современным островом, чтобы раскрыть тайну его падения! ■14 уникальных «Жизней», которые преобразят вашу В этом мире «Жизнь» -профессия. Каждая из них уникальна и предлагает разные способы проведения времени. Собирайте ингредиенты или материалы с Собирателями жизней, создавайте оружие или готовьте еду с Ремесленными жизнями, или сражайтесь с монстрами в Боевых жизнях. Вы можете переключаться между жизнями в любой момент, создавая уникальную для вас жизнь. ■Создавайте остров! Постройте свой город! Используйте свои «Жизни» для сбора материалов и верните острову его былую славу! Вы можете не только строить дома и объекты, но и изменять ландшафт и прокладывать реки и дорогидля создания поистине уникального острова. Расширяйте свой дом, расставляйте мебель и украшайте интерьер как вам захочется! ■Исследуйте открытый мир! Свободно изучайте самый большой континент в серии! Забирайтесь на скалы, переплывайте реки и озера или ездите верхом — эти новые действия помогут вам изучать мир без ограничений! ■Бесконечное веселье с друзьями! Играйте в мультиплеер до 4 игроков! Приглашайте друзей на свой остров, изучайте подземелья или находите свои собственные способы веселиться вместе! Если у вас есть два контроллера, вы можете также использовать функцию семейной кооперативной игры на 2 игроков, где один из вас может присоединиться к приключениям без необходимости подключения по сети!