Where the Bees Make Honey
Where the Bees Make Honey — это игра о детских воспоминаниях, пережитых с точки зрения взрослого. В сущности, Where the Bees Make Honey — это приключенческая игра-головоломка, однако игровой процесс варьируется в ходе развития сюжета. Это сказочная, неземная и тщательно проработанная ностальгическая история. Игра касается того чудесного периода детства, когда игры с переодеваниями были важнее, чем все остальное, и меняли мир вокруг нас. Главную героиню игры зовут Санни. Когда она погружается в воспоминания о своем детстве, игра ведется от первого лица. Этот переход случается на работе, где главная героиня стоит на распутье: ей предстоит решить, что делать дальше. Короткие сцены позволяют переходить из одного сезона в другой. Благодаря этому игрок больше сосредотачивается на игре и вовлекается в процесс. Во время сцен игрок может оценить дальнейшие перспективы сезона. Игра предлагает большое разнообразие: каждый сезон, сцена и момент принесет что-то новое.