Seduction: A Monk's Fate
Выживите в темном царстве в надежде спасти душу молодой женщины от жертвоприношения в запрещенном ритуале! В этой игре боковая прокрутка сочетается с классическим приключенческим повествованием в жанре ужасов о монахе, который должен отправиться в темное и сюрреалистическое царство, чтобы раскрыть правду о своем монастыре. Какие тайны скрыты, и можно ли по-настоящему доверять тем, кого он уважает? Управляйте этим молодым человеком, в то время как он исследует и беседует, подвергает сомнению все, что знает, и пренебрегает советами старших. Решайте головоломки, ищите подсказки и избегайте большой опасности, перемещаясь по красивым и ужасным локациям, созданным вручную. Искушение таится на каждом шагу. Вам нужно будет научиться отказывать и никогда не поддаваться соблазну. Только тогда вы можете надеяться спасти душу молодой женщины от принесения в жертву в запретном ритуале, омрачающем кровью историю места, которое вы считаете своим домом.