Steven Universe: Освободи свет
9 ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ Играй за своих любимых персонажей из «Вселенной Стивена», включая Стивена, Гранат, Жемчуг, Аметист, Ляпис Лазурь, Висмут, Перидот, Конни и Грега! СОБЕРИ СВОЮ КОМАНДУ Решай, какие самоцветы попадут в твою команду, открывай новые невероятные способности и выбирай разнообразные костюмы. А еще ты можешь менять строй команды во время боя, чтобы получить преимущество. ДВА НОВЫХ САМОЦВЕТА Брось вызов двум новым грозным самоцветам, созданным совместно с Ребеккой Шугар. Кто они, и что они замышляют? ОБЪЕДИНЯЙ САМОЦВЕТЫ Объединяй самоцветы, чтобы выполнять мощные совместные атаки. Создай Дымчатый Кварц, Солнечный камень, Радужный Кварц 2.0 и Обсидиан! ГОЛОСА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА В игре «Освободи свет» тебя ждет захватывающая история, написанная при участии Ребекки Шугар, а также знакомые голоса актеров из английской версии мультсериала «Вселенная Стивена» и приглашенной звезды Кристин Барански.